Делюсь опытом

Разработка 1
Тема урока «На почте с Мисс Четтер»
«At the post office with Miss Chatter»
Учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.- 144 с.: ил.
Цель урока – закрепление и отработка лексических единиц по теме «На почте с Мисс Четтер», употребление этих лексических единиц в вопросительных и утвердительных  предложениях.
Задачи урока:
1. Развивающая: развитие навыков монологической речи, развитие речевой догадки.
2. Образовательная: повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
3. Практическая: закрепление лексических единиц посредством упражнений типа: complete the sentence, answer the questions; отработка кратких ответов на общие вопросы.
Дидактическое обеспечение: презентация.


Этап урока
Содержание
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
УУД
1. Организационный момент
Good afternoon, children! Nice to see you! Sit down, please!
What day is it today? What date is it today?
The name of our lesson is «At the post office with Miss Chatter». Now look at the board and read! (слайд 2).
 Сегодня вместе с Мисс Четтер мы отправляемся на почту, где вспомним всё, что мы уже умеем: слова по теме, ответим, что можно делать с письмом. I hope you will enjoy our lesson!
Говорят, какой сегодня день, число.
Задаёт вопросы, настраивает Уn на урок.

2.Мотивационный
Now answer the questions! (слайд 3).

При необходимости перевести вопросы.
Уn вспоминают слова по теме почта, отвечают на общие вопросы Yes, I do.
No, I don’t.
Yes, I have got.
 No, I haven’t got.
Контроль, коррекция
Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной целью.
3. Работа по закреплению  ЛЕ (лексических единиц)
Find the words on our topic, these pictures will help you (слайд 4)
Next exercise. What can we do with a letter?  Картинки вам подскажут (слайд 5).

Уn  работают в парах, слова выписывают на листок.
Уn  делятся на группы по 4 чел-ка, выполняют задание.
Контроль


Самопроверка, самооценка
4. Физ. минутка
I have got ten little fingers,
Ten little toes,
Two ears,
Two eyes
And just one little nose.
Уn  проговаривают и показывают сначала на себе, затем на соседе.
Проговаривает и показывает

5. Работа по закреплению  ЛЕ
А сейчас мы продолжим работать в группах.
(слайд 6) Следующее задание от Мисс Четтер  – загадки! Next exercise is riddles.
1. We can write, read, get and post it? (a letter)
2. A man, who helps us to send our letters? (a postman)
3. Where do we put a letter? (an envelope)
4. Where do we put an envelope? (a postbox)
5. What can we buy at a post office for a Holliday? (a postcard)
6. What do we put on the envelope to send a letter to another town? (a stamp)

(слайд 7)
 Давайте посмотрим наше следующее задание от Мисс Четтер. Необходимо нам вставить слова из рамки, чтобы получился текст. Для начала мы переведем эти слова. Lets translate the words!

Первые 3 пары получат оценку «5» при условии, что всё будет выполнено правильно.


Уn   работают в группе, отгадывают загадки, записывают их на листок















Работают в парах


Контроль




















Коррекция, контроль

6. Итог урока. Рефлексия.
Выставление оценок
Вы хорошо работали на уроке. Thank you for your work!  Мы вспомнили и повторили с вами лексику по теме «На почте с Мисс Четтер». Итак, перед вами листочки. Подумайте, все ли слова вы самостоятельно вспомнили? Если да, то поставьте «!»  Если нет, то напишите «?» 
(слайд 8) А теперь самостоятельно прочитайте письмо и ответьте на вопрос «Whos is this letter

Объявить ответ. Кто ответил правильно – поставьте «!», а если нет, то  «?»
У кого «!!»  или «??» - молодцы, вы умеете правильно себя оценивать. У кого «?!» - вы хорошо усвоили слова по теме «Почта», но есть небольшие сомнения, нужно дома ещё раз повторить слова. У кого «!?» - как вы думаете, почему допустили ошибки? Что нужно сделать, чтобы ошибок не было?














Уn  прогнозируют результат, выполняют задание и проводят самооценку, определяют пути преодоления ошибок.









Контроль








Организует работу, помогает оценить себя.










Выставляет оценки за урок.




















Умение контролировать и оценивать учебные действия; освоение начальных форм познавательной рефлексии.
7. Запись домашнего задания
Now write down your hometask!
Написать, что вы можете купить на почте.

Good bye, children!



 
Разработка 2
ВЕСЁЛАЯ ВИКТОРИНА ПРО АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И СЛОВА


1. В какой английской букве можно утонуть?
    In what English letter can you drown?

2. Какая буква жужжит и жалит ?
    What English letter hums and stings?

3. Какая буква всё видит и вам подмигивает ?
    What English letter sees everything and winks at you?

4. Какая английская буква самая хвастливая ?
    What English letter is the most boasting one?

5. Какой буква утоляет нашу жажду ?
    What English letter quenches your thirst?

6. Какая  буква пристаёт ко всем с вопросом: почему, зачем ?
    What English letter asks everyone why?

7. Какая буква прячется в стручке ?
   What English letter is hiding in the pod?

8. Какая буква умеет летать ?
    What English letter can fly?

9. Какая буква никогда не устаёт радостно  восклицать ?
    What English letter is never tired of exclaiming with  joy?

10. Какая буква всё время ТЫкает и ВЫкает ?
      What English letter always says «You»?

11. Из каких двух букв можно построить большой город ?
       With the help of what English letters can we build a city?

12. Что всегда стоит посередине английской реки?
      What is in the middle of an English river?

13. Какой месяц в Англии короче всех ?
       What is the shortest English month?

14. В каком английском слове целых десять букв «t»?
     What word has ten «T»s in it?

15. Какими станут чернила, если в них бросить английскую букву «K» ?
      What colour will the ink become, if you add the letter  «K»?

16. Что нужно приделать к машине, чтобы она смогла  плавать в  реке ?
      What do we have to add to a car so that it could  float?

17. Какую букву нужно положить в тяжёлый ранец, чтобы он легко и   высоко полетел сам ?
      What letter do we need to put into the heavy kit so that it could fly high  and light?


18. Где июнь приходит раньше мая?
      Where does June come before May?

19. Что может превратить горошину в грушу?
       What changes a pea into a pear?

20. А что может превратить грушу в жемчужину?
      What changes a pear into a pearl?

21. Что делает английскую дорогу широкой?
       What makes an English road broad?

22. Что общего имеют сахар и серебро?
       What have sugar and silver in common?

23. С чего начинается лето в Англии?
       How does  English summer always begin?

24. Какое английское слово самое длинное?  Какова его длина?
      What is the longest English word? What is its length?

Ответы на викторину:

1. C [си] - sea [си]  (море)
2. B [би] - bee [би]  (пчела)
3. I [ай] - eye [ай] (глаз)
4. I [ай] - I [ай] (я)
5. T [ти] - tea [ти] (чай)
6. Y [уай] - Why?[уай]  (почему? Зачем?)
7. P [пи] - pea [пи] (горошина)
8. J [джей] - jay [джей] (сойка)
9. O [оу] - Oh! [оу] (О!)
10. U [ю] - you [ю] (ты, вы)
11. C [си]+ T [ти] - city [siti] (большой город)
12. V  - RIVER (река)
13. MAY (май) -  всего 3 буквы
14. TENT (палатка, тент)
15. PIN (чернила) + К = PINK (розовый)
16. Прибавить букву «Р» : CAR(машина) + P = CARP (карп)
17. Букву «Е»: KIT (ранец) + Е = KITE (бумажный  змей)
18. В словаре (In the dictionary)
19. Буква «R»: pea - pear
20. Буква «L»: pear - pearl
21. Буква «B»: road - broad
22. Букву «S»: sugar - silver
23.  С буквы «S» - summer
24. Smiles - между двумя «S» - целая миля





Комментариев нет:

Отправить комментарий